Главная РУНДУК  via-est vita
Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 19.10.2017, 01:06
Категории раздела

Форма входа

перевод

социалка

Каталог файлов
Главная » Файлы » ВОЕННОЕ ОБОЗРЕНИЕ » техника

PANZER VORWÄRTS продолжение
16.08.2015, 19:40

На фото – первый прототип танка. Обратите внимание – у машины отсутствуют крылья на бортах и установлена оригинальная защита гусениц. В походном положении она откидывалась на верхний лобовой лист

В процессе производства, начатого в августе 1942 года, в конструкцию танка вносились незначительные изменения. Так, на первых девяти машинах колеса и траки гусениц не были взаимозаменяемы и эти не имели крыльев по бортам, кроме этого на этих танках ящики для ЗИПа и снаряжения были от Pz III. На башне лючок с амбразурой для стрельбы из личного оружия был заменен на люк-лаз. Так же, для самообороны от вражеской пехоты по периметру корпуса были смонтированы мортирки для противопехотных мин типа "S". Кроме того, на башнях танков ранних выпусков устанавливались дымовые гранатометы NbK 39 калибра 90 мм (по три с каждой стороны). Последние также можно было использовать для стрельбы минами типа "S". На машинах поздних выпусков для этой цели служило "оружие ближней обороны" - Nahverteidigungswaffe - мортирка, установленная внутри танка и стрелявшая через амбразуру, расположенную на крыше башни за люком заряжающего.

На рисунке – варианты башен ранних впусков

На рисунке – башня позднего выпуска

На фото – танк раннего выпуска. Хорошо видны мортирки противопехотных мин.

Со второй половины 1943 года на Pz VI стала устанавливаться новая командирская башенка, унифицированная с Pz V, внесены изменения в конструкцию стопора пушки и т.п. Кроме этого, на танки стали крепить запасные траки – на бортах башни и на лобовом листе машины. Подверглась изменениям и силовая установка – если на первых 250 машинах устанавливался двигатель Maybach HL 210РЗО, то на остальных - Maybach HL 230Р45. Для эксплуатации в африканской пустыне и в южных районах России на кормовом листе корпуса монтировались воздушные фильтры типа Feifel.

Позже, из-за быстрого износа гусениц и опорных катков они были заменены на катки с внутренней амортизацией.

На фото – танк Pz VI Tiger поздних выпусков, захваченный бойцами 3-го Белорусского фронта в 1944 году

На фото – танк Pz VI Tiger поздних выпусков

Panzer Vorwärts! Танки, вперед! Часть 7 Ausf А война, история

Кроме этого, первые 495 машин оснащались оборудованием подводного хода (все остальные стали штатно устанавливать подобное оборудование только в 50-х).

На фото – испытания оборудования п/х на танке Pz VI Tiger

Как я уже писал выше, гусеницы нового танка не вписывались в габариты железнодорожных платформ. Немцы нашли решение и этого вопроса – танки имели по два комплекта гусениц – широкие (725мм) боевые и более узкие (520 мм) транспортные гусеницы. Кроме других гусениц, при транспортировке мог сниматься и внешний ряд катков, а боевые гусеницы укладывались под днище танка. В «транспортном» варианте танк мог перемещаться только дорогам с твердым покрытием – удельное давление на грунт, и без того немаленькое, достигало 1,53кг/см2. Впрочем, немцы возили свои танки и так – с боевыми гусеницами.

На фото – разные варианты транспортировки танков. На фото внизу – танк на транспортных гусеницах пытается ехать вне дороги.

Panzer Vorwärts! Танки, вперед! Часть 7 Ausf А война, история
Panzer Vorwärts! Танки, вперед! Часть 7 Ausf А война, история
Panzer Vorwärts! Танки, вперед! Часть 7 Ausf А война, история
 
Категория: техника | Добавил: norvol-боцман
Просмотров: 71 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
YouTube

загрузка

Корзина
Ваша корзина пуста

Поиск

http://sartar.ucoz.ru/ MyCorp © 2017